Эффективность рекламы в газетах и журналах

Эффективная реклама в газетах

Печатная пресса представляет собой эффективный рекламный канал с большой аудиторией: исследования показывают, что более 70% украинцев постоянно покупают газеты. Это на 9% больше, чем регулярных пользователей интернета (данные ИНАУ 5/2015), и весомый аргумент для скептиков, которые считают, что пресса – это прошлое.

5 мифов о печатной прессе – презентация (pdf)

Печатные издания, даже в эпоху информационного бума, стараются придерживаться профессиональных стандартов: изучать тему, проверять факты. Хотя и уступая интернету в оперативности, пресса выигрывает взвешенностью позиции и качеством информации.

Вследствие этого больше читателей доверяют именно печатным газетам и журналам. А их доверие и авторитет автоматически переносятся на рекламу, размещенную в этих печатных изданиях.

Реклама, размещенная в газетах и журналах группы компаний "Экспресс Медиа Групп", становилась полезной 54,3% читателям.

Опыт показывает, что подобная реклама способствует увеличению продажи на 25% и более.

 

 

Активная реклама